Четверг
02.05.2024
06:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детская школа искусств №38
Главная Регистрация Вход
Устав "Детская школа искусств №38" »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

УТВЕРЖДЕНО:

Начальник МКУ "Отдел культуры
Администрации Ленинск-Кузнецкого
муниципального района"

______________ /Т.М. Вилясова/
8 апреля 2013 года

СОГЛАСОВАНО:

Председатель МКУ КУМИ
Лениск-Кузнецкого муниципального района

_______________/Ю.А. Голошумова/

8 апреля 2013 года

  УСТАВ
Муниципального бюджетного
образовательного учреждения
дополнительного олбразования детей
"Детская школа искусств №38"

(Новая редакция)

  1. Общие положения.

1. Наименование муниципального бюджетного образовательного учреждения Ленинск-Кузнецкого муниципального района.

     1.1. Полное: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств №38".

     1.2. Сокращённое: МДОУ ДОД "ДШИ №38".

 2. Место нахождения.

     2.1. Юридический адрес:
           Россия,
           Кемеровская область,
           Ленинск-Кузнецкий район,
           пос. Восходящий,
           пер. Школьный, д.5а.

     2.2. Адреса осуществления образовательной деятельности.

          2.2.1. Кемеровская область,
                   Ленинск-Кузнецкий район,
                   пос. Восходящий,
                   пер. Школьный, д. 5а.

          2.2.2. Кемеровская область,
                   Ленинск-Кузнецкий район,
                   пос. Чкаловский,
                   ул. 50 лет Октября, д.7, пом. 2.

3. Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя.

     3.1. Учредителем МБОУ ДОД "ДШИ №38" (далее по тексту - Школа) является администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в лице МКУ КУМИ Ленинск-Кузнецкого района.

     3.2. Функции учредителя Школы осуществляет отраслевой орган администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими его статус: МКУ "Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее по тексту - Отдел культуры).

     3.3. Школа находится в ведомственной принадлежности Отдела культуры.

4. Предмет деятельности.

     4.1. Предметом деятельности и целями создания Школы является выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях, Законом Российской Федерации "Об образовании", Законом Российской Федерации "Основы законодательства РФ о культуре", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности (защиты), настоящим Уставом и локальными правовыми актами Школы, договором с Учредителем в сфере культуры.

     4.2. Школа является некоммерческой образовательной организацией дополнительного образования детей, осуществляет образовательную деятельность детей, подростков и юношества по дополнительным образовательным программам в области искусств и дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности. Школа не имеет извлечения прибыли в качестве основной задачи своей деятельности.

     4.3. Школа является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и исполняет обязанности, является истцом и ответчиком в суде.

     4.4. Школа в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

     4.5. Открытие и ведение лицевых счетов Школы в территориальных органах Федерального казначейства осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании соглашений, заключённых учредителями Школы с территориальными органами Федерального казначейства.

     4.6. Школа имеет самостоятельный баланс, печать установленного образца, содержащую его полное наименование и указание места нахождения Школы.

     4.7. Школа вправе иметь штамп и бланки со своим наименованием.

     4.8. Школа обеспечивает открытость и доступность достоверной и актуальной информации о себе и предоставляемых образовательных услугах путём создания и ведения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещения на нём перечня сведений, установленного Федеральным казначейством.

     4.9. Школа может иметь в своей структуре филиалы, представительства, учебные отделения, учебные кабинеты, библиотеки, фоно- и Видеотеки и другие объекты социальной инфраструктуры. Школа самостоятельна в формировании своей структуры. Порядок и деятельность структурных подразделений регулируются Уставом и (или) локальными нормативными актами Школы.

 2. Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ.

2. Целью образовательного процесса являются:

     - развитие мотивации личности к познанию и творчеству путём реализации дополнительных образовательных программ, дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусства в интересах личности, общества, государства в сфере музыкального, изобразительного искусства и раннего эстетического развития.

     2.1. Основные задачи Школы:
          - выявление художественно одарённых детей и молодёжи в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, а также обеспечение соответствующих условий для их образования, творческого развития, профессионального самоопределения;
          - эстетическое воспитание подрастающего поколения, в том числе воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей, путём приобщения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;
          - реализация нравственного потенциала искусства как средства формирования и развития эстетических норм поведения и морали, как личности, так и общества;
          - формирование общей культуры;
          - организация содержательного досуга.

     2.2. Школа осуществляет следующие основные виды деятельности в соответствии с лицензией:

          2.2.1. Образовательная:
               - разрабатывает и реализует дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности;
               - разрабатывает и реализует дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств.

          2.2.2. Творческая:
               - развитие творческих способностей учащихся;
               - проведение творческих мероприятий (конкурсов, фестивалей, мастер-классов, олимпиад, концертов, творческих вечеров, театрализованных представлений и др.);
               - формирование творческих коллективов на базе школы;
               - организацию творческой деятельности совместно с другими образовательными учреждениями.

          2.2.3. Методическая:
              - издание методических работ преподавателей Школы, авторских учебных планов и программ;
              - организация школьных, районных конференций, методических совещаний.

          2.2.4. Культурно-просветительская:
               - пропаганда среди различных слоёв населения лучших достижений отечественного и зарубежного искусства, приобщение населения к духовным ценностям;
               - организацию культурно-просветительской деятельности совместно с другими образовательными учреждениями;
               - посещение обучающихся филармоний, выставочных залов, театров, музеев и др.

     2.3. Исчерпывающий перечень иных (неосновных) видов деятельности Школы (Школа вправе осуществлять иные (неосновные) виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе).

          2.3.1. Школа обладает правом использования творческих работ, выполненных обучающимися в процессе освоения образовательных программ в области искусств, в методической деятельности. Если иные условия не оговорены договором между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся. Данное использование допускается только в науччныз, методических, учебных или культурных целях, не связанных с извлечением прибыли (если иное не предусмотрено договором), при обязательном указании имени автора (авторов).

          2.3.2. Школа может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ, по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами:
               - изучение профильных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;
               - создание различных студий, групп, факультативов по обучению и приобщению детей и взрослых к знанию мировой культуры, музыки (включая обучение игре на музыкальных инструментах) живописи, графики, скульптуры и т.д.;
               - создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные группы, дошкольные группы);
               - создание различных секций, групп по укреплеию здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, общефизическая подготовка и т.д.);
               - занятия в классе ранней профессиональной ориентации для выпускников, закончивших обучение в детской школе искусств;
               - индивидуальные и групповые занятия с физическими лицами по договору с ними, в том числе на базе других образовательных учреждений.

          2.3.3. Школа вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, способствующую достижению уставных целей, в пределах, установленных действующим законодательствлм. Учреждение может заниматься следующими видами предпринимательской и иной проносящей доход деятельностью:
               - концертная деятельность;
               - выставочная деятельнсть;
               - торговля изделиями, изготовленными в рамках учебного процесса;
               - предоствление во временное прользование инвентаря;
               - сдача в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
               - оказание коммунальных, эксплуатационных услуг арендаторам помещений учреждения;
               - долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных);
               - размещение рекламы.

     2.4. Школа имеет право получать безвозмездные пожертвования (дары, субсидии) в общеполезных целях от физическиз  лиц, российских и зарубежных юридических лиц, международных организаций и творческих союзов по договору о пожертвовании денежных средств или по договору о дарении.

          2.4.1. Пожертвование может содержать конкретное условие использования имущества, определяемое жертвователем. Если жертвователь не определил общеполезную цель, Школа имеет право самостоятельно распорядиться полученными денежными средствами или имуществом, например:
               - организацию или проведение лекций, массовых праздников, фестивалей, конкурсов, смотров и других учебно-методических мероприятий (семинары, открытые уроки, учёбу), покупку грамот, дипломов, призов для учащихся;
               - научное, правовое, финансоваое, материально-техническое и иное обепечение образовательных программ, концепций и программы развития Школы; (укрепление информационной, материально-технической базы школы), (приобретение демонстационных пособий, натбрмортного фонда, методической литературы, средств технического оснащения, мебели, инвентаря и оборудования для занятий изобразительным искусством, их ремонтом, и т.д.), (подготовку, тиражирование и реализацию информационно-справочных изданий, методических пособий, открыток, плакатов, и других видеоматериалов, связанных с деятельностью школы);
               - оплату подписки на периодические издания;
               - оплату учебной и методической литературы;
               - создание комфортных условий для обучения детей;
               - приобретение предметов хозяйственного использования;
               - приобретение музыкальных инструментов;
               - оплату поездок учащихся с преподавателями, детских и педагогических коллективов на фестивали, конкурсы и т.д.;
               - повышение квалификации преподавателей, работников школы, командировочные расходы;
               - на организацию мероприятий по обеспечению безопасности детей, пожарной безопасности, охране труда в Школе;
               - оплата мероприятий по соблюдению санитарных правил и норм;
               - оплата процедур аккредитации и лицензирования Школы;
               - артистические услуги по абонементу .кемеровской областной филармонии;
               - услуги по содержанию имущества, расходы по содержанию здания, ремонт, благоустройство территории;
               - учреждение премий и стипендий обучающимся за особые успехи в конкурсах.

          2.4.2. Пожертвование вносится на расчётный счёт Школы в Сбербанке с выдачей кассового чека. Имущество, принимаемое Школой в дар по Договору о дарении, оформляется актом приёма-передачи и ставится на отдельный баланс Школы. На принятие пожертвования или дара не требуется разрешения или согласия Учредителя.

     2.5. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к её основному виду деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

 3. Основные характеристики организации образовательного процесса.

     3.1. Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией.

     3.2. Школа реализует дополнительные предпрофильные общеобразовательные программы в области искусств и образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.

     3.3. Дополнительные предпрофкссиональные общеобразовательные программы в области искусств реализуются с целью выявления одарённых детей в раннем детском возрасте, создания условий для их художественного обрзования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств.

     3.4. Образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности реализуются с целью привлечения к различным видам искусств наибольшего количества детей, в том числе не имеющих необходимых творческих способностей для освоения предпрофессиональных программ.

     3.5. Предпрофессиональные программы разрабатываются Школой самостоятельно на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям этих программ, а также срокам их реализации (далее п тексту - ФГТ).

     3.6. Содержание программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности и сроки обучения по программам определяются определяются образовательной програмой, разрабатываемой Школой самостоятельно с учётом рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации.

     3.7. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий. Учебные планы разрабатываются Школой в соответствии с федеральными государственными требованиями. Годовые календарные учебные графики разрабатываются и утверждаются Школой по согласованию с Учредителем (Отделом культуры).

     3.8. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

     3.9. На основании лицензии Школа реализует в полном объёме образовательные программы художественно-эстетической направленности в области музыкального, изобразительного образования и раннего эстетического развития учащихся.

          3.9.1. Продолжительность обучения по программам художественно-эстетической направленности:

          Музыкальное отделение:
               - класс фортепиано - 5(6) лет, 7(8) лет;
               - класс баян, аккордеон, гитара - 5(6) лет;
          Отделение изобразительного искусства - 4(5) лет, 7(8) лет.
          Отделение раннего эстетического развития - 3 года.

          3.9.2. По желанию обучающихся и (или) их родителей (лиц их заменяющих) и при наличии соответствующих условий, в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

     3.10. На основании лицензии Школа реализует в полном объёме дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы по видам искусств и срокам реализации в области музыкального искусства "Фортепиано" и "Народные инструменты".

          3.10.1. Продолжительность обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам по видам искусств:
               - музыкальное искусство "Фортепиано" - 8(9) лет;
               - музыыкальное искусство "Народные инструменты" - 5)6) лет и 8(9) лет.

          3.10.2. В дополнение к обязательной части программы, вводяться предметы вариативной части программы, направленные на реализвацию интересов, способностей и возможностей личности.

     3.11. Порядок приёма учащихся:

          3.11.1. Школа самостоятельно формирует контингент учащихся в пределах оговорённой лицензией квоты и в соответствии с контрольными  цифрами контингента учащихся (ученических мест, финансируемых за счёт средств бюджета), ежегодно устанавливаемыми Школе Учредителем (Отделом культуры).

          3.11.2. Приём в Школу осуществляется в соответствии с годовым планом приёма, составляемым и утверждаемым Школой на основании установленных контрольных цифр контингента учащихся (ученических мест, финансируемых за счёт бюджета).

          3.11.3. Устанавливаемые Школе контрольные цифры контингента учащихся (ученических мест, финансируемых за счёт средств бюджета) являются видом государственного задания на оказание Школой образовательных услуг по реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусства и образовательных прграмм дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.

          3.11.4. Контрольные цифры контингента учащихся (ученических мест, финансируемых за счёт средств бюджета) устанавливаются по состоянию на начало календарного (финансового) года и на начало соответствующего учебного года (как правило, на 1 января и на 1 сентября).

          3.11.5. В Школе создаётся постоянно действующая приёмная комиссия, осуществляющая свою деятельность на основании утверждаемого Школой положения.

          3.11.6. Правом поступления в Школу пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в Школу на общих основаниях.

     3.12. Правила приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в части, не предусмотренной законодательством и нормативными актами, определяются Учредителем Школы и закрепляются в Уставе.

          3.12.1. При приёме детей в Школу проводтся индивидуальный отбор детей в форме творческких заданий с целью выявления их творческих способностей, а также, в зависимости от вида искусств и физических данных, позволяющих освивать предпрофессиональные программы. Зачисление детей на обучение по предпрофессиональным общеобразовательным программам в Школу осуществляется по результатам отбора.

          3.12.2. Порядок проведения индивидуального отбора детей устанавливается Министерством  культуры Российской Федерации. До проведения отбора учреждение вправе проводить предварительные прослушивания и консультации в порядке, установленном учреждением самостоятельно.

          3.12.3. С целью организации приёма и проведения отбора детей в Школе создаются: приёмная комиссия, комиссия по тбору детей и апелляционная комиссия. Составы данных комиссий утверждаются директором учреждения.

          3.12.4. Сроки приёма документов, формы и порядок проведения отбора, а также состав и порядок работы комиссий определяются приказом директора Школы с учётом ФГТ.

     3.13. Приём детей на художественно-эстетические программы не требует их индивидуального отбора и осуществляется Школой самостоятельно с учётом имеющихся в Школе кадровых и материальных ресурсов.

     3.14. Возраст поступающих в Школу определяется в соответствии с учебными планами и программами. Возраст поступающих в Школу со сроком обучения 7(8) лет не должен быть, как правило, старше 9 лет и моложе 6 лет, а со сроком обучения 5(6) лет не должен быть, как правило, старше 12 и моложе 9 лет. В отдельных случаях с учётом с учётом индивидуальных особенностей поступающего в Школу и особенностей вида искусства на основании решения педагогического совета Школы, в порядке исключения, допускаются отступления от установленных возрастных требований к поступающим в Школу.

     3.15. Поступающий в Школу или его родители (законные представители) подают на имя директора Школы заявление установленного образца, копию свидетельства о рождении и справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в Школе по избранному виду искусства.

     3.16. Обучающимся в Школе является лицо, зачисленное приказом директора Школы.

     3.17. При приёме гражданина Школа обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

     3.18. В случае, если сисло детей желающих обучаться по соответствующей предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств и образовательным программам дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности превышает число мест в Школе, преимущественным правом при зачислении пользуются граждане, нуждающиеся в социальной поддержке в том числе дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (при условии отсутствия медицинских противопоказаний для занятий соответствующим видом искусства по состоянию здоровья).

     3.19. Для обеспечения выполнения установленного государственного задания в части контролных цифр контингента учащихся (ученических мест, финансируемых за счёт средств бюджета) Школа вправе производить приём учащихся на свободные ученические места в течение всего календарного года, в том числе в первый класс.

     3.20. В Школе учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в сроки, установленные графиком учебного процесса и учебными планами. Перенос сроков начала учебного года более чем на десять календарных дней осуществляется в исключительных случаях по решению Учредителя.

     3.21. Организация учебного процесса в Школе осуществляется в соответствии с расписанием занятий по каждой из реализуемых образовательных программ, расписание занятий составляется и утверждается директором Школы самостоятельно на основании учебных планов.

     3.22. При реализации программ дополнительного образования детей продолжительность учебных занятий, равная одному академическому часу и составляет 40 минут, в первом-втором классах - 30 минут. Продолжительность учебных занятий по одному учебному предмету в день не должно превышать 1,5 академического часа.

     3.23. В Школе могут устанавливаться следующие виды аудиторных учебных занятий: урок (контрольный урок), прослушивание, творческий просмотр, творческий показ, зачёт (технический зачёт), пденэр, репетиция, академический концерт, мастер-класс, лекция, семинар, контрольная работа, практическое занятие, лабораторное занятие.

     3.24. При реализации программ дополнительного образования детей в Школе изучение учебных предметов учебного плана и проведение консультаций осуществляется в форме индивидуальных занятий, мелкогрупповых занятий (численностью от 4 до 10 человек, по ансамблевым предметам - от 2х человек), групповых занятий (численностью от 11 человек).

     3.25. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся являются локальными нормативными актами Школы, которые принимаются органом самоуправления Школы (советом Школы, методическим советом и др.) и утверждается директором Школы. При реализации предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в процессе промежуточной аттестации обучающихся в учебном году проводится не более четырёх экзаменов и шести зачётов.

     3.26. В Школе установлена следующая система оценок при промежуточной аттестации: пятибальная и зачётная. Формы промежуточной аттестации: экзамены, контрольные уроки и контрольные прослушивания. Промежуточная аттестация проводится 3-4 раза в течение учебного года. Форма, порядок и периодичность промежуточной аттестации устанавливается учебными планами.

     3.27. Учреждение имеет право реализовать предпрофессиональную общеобразовательную программу в области искусств в сокращённые сроки по сравнению с нормативными, при условии готовности обучающегося к её освоению.

     3.28. Учреждение имеет право реализовывать предпрофессиональную общеобразховательную программу в области искусств по индивидуальным учебным планам в следующих случаях:
          - при наличии у обучающегося творческой и интеллектуальной одарённости, проявление которой связано с постоянным участием в творческих мероприятиях (конкурсах, концертах и др.), подтверждающей возможность освоения учебных предметов в индивидуальном режиме;
          - при наличии у обучающегося медицинских показаний, предусматривающих иной режим посещения учебных занятий, нежели режим, установленный общим расписанием.

     3.29. При реализации предпрофессиональных программ перевод обучабщегося из класса в класс по итогам весенне-летней промежуточной аттестации осуществляется на основании решения коллегионального органа (совета Школы, педагогического Совета) Школы о возможности дальнейшего освоения обучающимися предпрофильной программы с учётом его творческого развития и в случае необходимости, физических данных. Принятое решение оформляется соответствующим приказом директора Школы.

     3.30. Порядок перевода обучающихся с одной образовательной программы на другую определяется Положением о порядке перевода обучающихся, которое принимается педагогическим советом и утверждается директором Школы.

     3.31. При реализации программ дополнительного образования детей продилжительность учебного года с первого класса по класс, предшествуующий выпускному классу составляет 30 недель, в выпускном классе - 40 недель. Продолжительность учебных занятий в первом классе составляет 32 недели (за исключением предпрофессиональной программы со сроком обучения 5 лет), со второго класса (при сроке обучения 5 лет - с первого класса) по выпускной - 33 недели.

     3.32. Учебный год для педагогических работников составляет 44 недели. По дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств 32-33 недели - проведения аудиторных занятий, 2-3 недели - проведение консультаций и экзаменов, в оставльное время деятельность педагогических работников должна бять направлена на методическую, творческую, культурно-просветительскую работу, а также освоение дополнительных предпрофессиональных программ.

     3.33. В Школе с первого по выпускные классы в течение учебного года предусматриваются каникулы в объёме не менее 4 недель, в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Летние каникулы устанавливаются в объёме 12-13 недель (в соответствии с ФГТ к той или иной предпрофессиональной программе), за исключением последнего года обучения. Осенние, зимние, весение каникулы проводятся в сроки, устанавливаемые для общеобразовательных организаций при реализации ими основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

     3.34. Приреализации предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств предусматривается внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся, которая сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затраченного на её выполнение, по куждому учебному предмету. Отводимое для внеаудиторной работы время может быть использовано на выполнение обучающимися домашнего задания, посещения ими учреждений культуры (филармоний, театров, концертных залов, музеев и др.), участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности Школы, предусмотренных программой творческой и культурной деятельности школы. Выполнение обучающимися домашнего задания контролируется преподавателем и обеспечивается учебно-методическими материалами в соответствии с программными требованиями по каждому учебному предмету.

     3.35. Реализация предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств обеспечивается учебно-методической документацией по всем учебным предметам. В случае отсутствия государственной поддержки со стороны органов государственной власти соответствующего субъекта Российской федерации на данные цели финансирование расходов на приобретение учебников по учебным предметам, учебно-методических пособий, хрестоматий, нотных изданий, аудио-видеоматериалов и других учебно-методических материалов должно осуществляться учредителем Школы.

     3.36. Освоение образовательных программ в области искуссв завершается итоговой аттестацией обучающихся, форы и порядок проведения которой устанавливаются Положением об итоговой аттестации, разрабатываемым и установленным Министерством культуры РФ по согласованию с Министерством образования и науки РФ.

     3.37. По окончании Школа выпускникам, обучавшимся по предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусства в полном объёме и пришедшим итоговую аттестацию, выдаётся свидетельство установленного образца об освоении соответствующих образовательных программ, заверенное печатью Школы. Лицу, не завершившему освоение указанных образовательных программ, не прошедших итоговую аттестацию или получившему на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдаётся справка установленного образца об обучении в Школе.

     3.38. По окончании Школы выпускникам, обучавшимся по художественно-эстетической направленности, выдаётся свидетельство после 5(6), 7(8)-ми классов (фортепиано), 5)6)-ти классов (баян, аккордеон, гитара), 4(5), 7(8)-ми классов изобразительного искусства выполнившими программные требования по всем дисциплинам учебного плана и сдавшим выпускные экзамены. Учащимся, не сдавшим выпускные экзамены по одному или нескольким предметам, выдаётся справка установленного образца об обучении в Школе.

     3.39. В случае принятия решения о невозможности продолжения обучения по причине надостаточности творческих способностей или физического развития обучающегося, Школа информарует его родителей (законных представителей) и обеспечивает его перевод на другую образовательную программу.

     3.40. Отчисление учащихся из Школы осуществляется по инициативе учреждения в следующих случаях:
          - за неуспеваемость по одной и более учебным дисциплинам обсновного учебного плана по итогам аттестации за год;
          - за систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин в течение учебной четверти;
          - за неудовлетворительное поведение в Школе;

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz